top of page

Интуитивный массаж

Слушай свое тело

все меняется


Мне вдруг вспомнилась история. Может быть, это можно связать с самым темным временем года, которое для кого-то совпадает с "сумерками души". А я глянула на фотографию себя на метле и вспомнила... ...как несколько лет назад находилась в такой депрессии, какой не пожелаешь никому. как в это же время, в самый тяжелый день того года, получила нехило от одного человека, который пожелал мне, мягко говоря, очень нехорошего. и как это событие, став последней каплей, распластало меня катком и выплюнуло из Москвы. ... несчастная, растерзанная внутренними и внешними склоками, я взяла последние деньги, кинула в рюкзак первые попавшиеся под руку теплые вещи, и поехала на вокзал. купила билет на поезд и поехала к папе на Урал. не понимая, что будет дальше со мной и моей жизнью, потому что в тот день все надежды, все планы и образы касательно себя рухнули. я не ела два дня, пока ехала в поезде. я почти ни о чем не думала, только смотрела в окно на заснеженные леса. мне было ровным счетом все равно, что будет дальше. ...папа обнял меня, и ничего не спрашивая, накормил и уложил спать. а дальше начались какие-то подарки. я до сих пор вспоминаю эти несколько дней как одни из самых радостных в своей жизни. спонтанно приехали старые знакомые и случилось очень теплое простое душевное общение. я не думала, что после такого опустошения, которое со мной произошло, я буду столько смеяться. мы гуляли, болтали, молчали, пили вино, и все это было настолько тепло, душевно и просто, что для меня стало своеобразным санаторием, где я постепенно оттаивала и набиралась сил. К чем я это вспомнила? Может быть, чтобы напомнить кому-то, кто нуждается в поддержке, что темные времена сменяются светлыми. А за самой темной ночью - рассвет. Это банальнейшая банальность, но она почему-то обычно забывается, теряясь в страдании и печали. Все обязательно изменится. И вам обязательно станет легче. Даже если вы в это не верите. Сил всем и поддержки от близких.

bottom of page