top of page

Интуитивный массаж

Слушай свое тело

Холодно? Расслабляйтесь:)

Моему телу после теплого тропического климата Малайзии холодно. Первые дни после приезда я как сурок куталась в пуховик, ныла и хотела обратно под пальмы. Через пару дней я обнаружила, что во время прогулок я непроизвольно скукоживаюсь в своем пуховике, сжимаю плечи, пытаясь согреться. А когда прихожу домой, то чувствую большое напряжение в области плеч и шеи. Во время одной из прогулок я попробовала перестать напрягаться сверх меры и сделать что-то полезное, чтобы чувствовать себя более комфортно. И заметила интересную особенность, о которой рассказываю в видео. И еще там же я показываю оооочень простые упражнения для расслабления верхней части спины, шеи и плеч. #интуитивныймассаж #упражнениядлярасслабления#легкостьтела


bottom of page